Персональные данные.
http://персональныеданные.дети/multimedia/videorolik o zawite detskih personalnyh dannyh 1/
Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.
Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.
Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:
- кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
- кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
- с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
- и многое другое.
Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными.
Конкурсы.
Результаты конкурса в номинации – «Плакат»
Гран При конкурса – Дюко Е.В.
1 место – Поцелуева О.А.
2 место – Кабенина А.
3 место Щеткин П.А.
Игры.
Передача пакета данных в Сети производится через множество серверов и маршрутиризаторов. Если бездумно размещать в Сети свои персональный данные, они могут быть похищены и использованы в корыстных интересах.
Игра.
Галя отправляет Васе письмо со своими фотографиями. Хакер запустил сниффер, чтобы перехватить сообщение и передать его Агенту.
Задача.
Требуется переслать сообщение от Гали к Васе, предварительно зашифровав его. Передача информации должна быть произведена в установленное время, иначе, информация устареет, и игра будет завершена. Следи за таймером!
Шифрование: провести сообщение через ячейку шифратора (замок), при этом нужно не попасть в зону действия сниффера (динамически перемещающийся серый четырехугольник).